Почти половина держателей пластиковых карт не пойдут за покупками на сайты, подвергшиеся взлому
Почти половина (45%) пользователей, совершающих онлайн-покупки с помощью банковской карты, заявили, что будут избегать интернет-магазинов, которые ранее подвергались взлому, свидетельствуют данные исследования ресурса CreditCards.com.
Опрос проводился 2-5 октября среди 865 совершеннолетних американцев, владеющими дебетными или кредитными банковскими картами.
Исследование, однако, показало, что покупатели с более высоким доходом меньше нервничают по поводу взломов — лишь 31% опрошенных с годовым семейным доходом от 75 тысяч долларов откажутся посещать скомпрометированный магазин по сравнению с 56% «отказников» из семьи с доходом менее 30 тысяч долларов в год. Аналитики объясняют это тем, что богатые люди чувствуют себя более защищенными, а менее состоятельные боятся, что в их финансах образуется недопустимая брешь.
Респонденты с более высоким уровнем образования также выказали меньше страха перед посещением взломанных ранее сайтов — им не доверяют 33% среди выпускников колледжей по сравнению с 55% среди тех, кто имеет лишь школьный аттестат.
Что касается других факторов, влияющих на решение посетить «небезопасный» ресурс, исследователи обнаружили, что женщины относятся ко взломам менее опасливо; наличие у респондентов детей также делает покупателей более лояльными к магазинам; страх столкнуться с мошенниками крепнет с возрастом.
В целом же, регулярные публикации о взломах в последнее время действительно запугали читателей, так что 48% опрошенных заявили, что не намерены вообще пользоваться картами в грядущие праздники, а предпочтут оплачивать покупки наличными.
Как сообщал D-Russia.ru, согласно отчету информационной безопасности компании Trend Micro, атаки злоумышленников во втором квартале 2014 года были направлены преимущественно на персональную информацию, включая кражу таких данных, как имена пользователей, пароли, адреса электронной почты, почтовые адреса, телефонные номера и даты рождения.
В отчете отмечается повышение серьезности уровня атак на финансовые и банковские структуры, а также ритейл. Исходя из того, что с начала года атакам подверглись более 10 миллионов персональных записей, эксперты рекомендуют организациям уделить максимальное внимание защите своих баз данных и прежде всего, выработать стратегический подход к хранению информации и определить, какие данные являются наиболее важными.