«Почта России» разрешила юрлицам готовить письма к отправке онлайн

«Почта России» расширила возможности «Личного кабинета отправителя», теперь в нём можно производить предпочтовую подготовку не только посылочной почты, но и письменной корреспонденции, сообщает предприятие.

Сервис создан для «упрощения взаимодействия с юридическими лицами почтового бизнеса при регулярной отправке письменной корреспонденции», говорится в сообщении.

Клиенты «Почты России» могут в автоматическом режиме подготовить первичные документы (формы 103/103ф), адресные ярлыки, уведомления, а также распечатать необходимую информацию об отправителе и получателе на самом отправлении, включая трек-номер (для заказных отправлений).
Сервис даёт возможность автоматической проверки на корректность введенной клиентом адресной информации, определения почтового индекса, тарифа отправления и подготовки списков отправлений к сдаче в отделении почтовой связи.

В личном кабинете клиенту доступна статистика об оказанных услугах «Почты России».

Сервис otpravka.pochta.ru запущен в 2016 году. Первыми его использовали корпоративные клиенты, отправляющие большие объёмы посылочной почты – это, в частности, интернет-магазины, которые получили возможность на своих сайтах показывать покупателю актуальный тариф пересылки «Почтой России», исключить ошибки при заполнении адресных данных, после оплаты покупки передать клиенту почтовый трек-номер.