«Почта России» начала оказывать финуслуги населению

«Почта России» приступает к оказанию финансовых услуг населению, сообщает сайт компании. Ранее депутаты не разрешили предприятию создать почтовый банк, без которого, по утверждению руководства «Почты»,  невозможна безубыточная работа.

С сегодняшнего дня клиенты «Почты России» могут в режиме онлайн на сайте www.russianpost.ru оплатить более тысячи различных услуг во всех регионах страны. Оплата производится банковскими картами Visa International и MasterCard, сервис реализован в партнерстве с платежной системой «Рапида», говорится на сайте ФГУП.

Благодаря новому платежному сервису пользователи сайта «Почты России» могут пополнять электронные кошельки, оплачивать жилищно-коммунальные, государственные, страховые и банковские услуги, пошлины, налоги, штрафы, а также парковку, авиа- и ж/д-билеты, Интернет, сотовую связь и пр.

Для совершения платежей клиенту необходимо на сайте «Почты России» или на сайте любого почтового филиала перейти по баннеру, ведущему на страницу сервиса PayCard, выбрать необходимый раздел услуг и получателя платежа, затем заполнить параметры платежа, ввести реквизиты банковской карты и произвести оплату.

Зачисление денежных средств производится в режиме реального времени, для оплаты не требуется регистрация в личном кабинете. Данные банковской карты передаются в зашифрованном виде, безопасность обработки интернет-платежей гарантирована международными сертификатами безопасности PCI DSS, говорится в сообщении.

Читать также: «Николай Никифоров: е-коммерция в России через три года должна быть как в Британии, «Почта России» — важный фактор успеха»>>