Oracle расширяет облачные предложения с намерением потягаться с Amazon
Основатель и глава Oracle Ларри Эллисон (Larry Ellison) заявил, что компания расширяет свои облачные предложения, что позволит Oracle напрямую вступить в конкуренцию с Amazon.com, сообщает Reuters.
«Мы приготовились конкурировать с Amazon по ценам», — сказал Эллисон в понедельник, анонсировав запуск платформы онлайн-услуг Oracle Cloud Platform, которая позволит клиентам работать в облаке Oracle, не прибегая к услугам сторонних сервисов. Это новый шаг в бизнес-политике Oracle, переводящей свои традиционные базы данных в облака.
Amazon с его Amazon Web Services — лидер по предоставлению облачных услуг потребителям, за ним следует Azure от Microsoft и облачные сервисы IBM.
По словам Эллисона, новые услуги хранения данных от Oracle идут «голова-к-голове» с онлайн-хранилищем файлов Amazon Glacier, а стоят — в десять раз меньше.
Как отмечает агентство, облачный бизнес Oracle быстро растет, принося компании порядка 2,3 миллиарда долларов выручки в год. Для сравнения, Amazon и Microsoft получают от облаков порядка 6,3 миллиарда долларов в год каждая.
Как писал ранее Экспертный центр электронного государства, Oracle планирует в середине октября сделать почти все услуги компании доступными через Интернет. Около 65% продукции компании Oracle доступны в облаке на сегодня, а к октябрю, к ежегодной конференции Oracle OpenWorld это количество вырастет до 95%, сказал содиректор компании Марк Хёрд (Mark Hurd).