Oracle намерена к октябрю сделать почти все продукты доступными в облаке
Oracle планирует в середине октября сделать почти все услуги компании доступными через Интернет, сказал содиректор компании Марк Хёрд (Mark Hurd) в интервью агентству Bloomberg.
По его словам, компания меняет свою бизнес-модель, чтобы соответствовать новой конкурентной среде. «Мы по-прежнему много инвестируем в наши традиционные продукты. Но мы с невероятной скоростью движемся к тому, чтобы эти продукты были доступны в облаке», — сказал Хёрд.
Около 65% продукции компании Oracle доступны в облаке на сегодня, а к октябрю, к ежегодной конференции Oracle OpenWorld это количество вырастет до 95%, сказал он.
Агентство напоминает, что Oracle в течение многих лет строит свой бизнес на продаже контрактов на программное обеспечение, развернутое в центрах обработки данных компании, в сочетании с регулярным доходом от поддержки этого ПО. Однако недавно компания начала предоставлять своим клиентам возможность купить больше своих продуктов и услуг через Интернет.
Общий объем продаж облачных сервисов компании составил 527 миллионов долларов в последнем квартале, на 29% больше, чем годом ранее.
«Наш облачный бизнес растет намного быстрее, чем я ожидал», — сказал ранее председатель совета директоров компании Ларри Эллисон.
Компания еще три года назад начала модернизировать свою систему продаж с упором на облачные сервисы, сказал Хёрд на минувшей неделе.
Как писал «Экспертный центр электронного государства», в сентябре 2014 года американский производитель программного обеспечения Adobe Systems сообщил ФНС о ликвидации своей компании в России, и 24 сентября она была снята с налогового учета. По мнению собеседников D-Russia.ru, уход Adobe продиктован исключительно прагматичными соображениями — в том числе сокращением расходов на «офлайновое» содержание бизнеса при активном росте продаж продуктов из облака.
Читайте также «IDC представила прогноз десяти важнейших технологических тенденций 2015 года» >>>