Новый поисковый алгоритм Google, который отдает предпочтение сайтам, оптимизированным под мобильные устройства, может затронуть около 40% сайтов, находящихся сейчас на верхних строчках поиска, пишут USA Today и Techcrunch, протестировавшие новый метод на ряде популярных сайтов.
Если ваш веб-сайт трафик внезапно упадет во вторник, вы можете обвинить в этом новый алгоритм Google, пишут СМИ.
Google, который доминирует в поиске в Интернете, запускает новый алгоритм во вторник. Это означает, что люди, которые используют Google для поиска на смартфоне, могут не найти многие из своих любимых сайтов в верхней части рейтинга, пишет USA Today. Это может повлечь огромные потери для бизнеса, считают специалисты.
По мнению Google, новый алгоритм поможет пользователям найти актуальный и своевременный контент, а также позволит легко читать и пользоваться сайтами с небольших экранов мобильных устройств. Обновление не повлияет на результаты поисков на настольных системах.
По данным ComScore, Google имеет 65% рынка интернет-поиска в США. Чуть более половины всех поисковых запросов, сделанных на Google, теперь выполняется с помощью мобильных устройств. Как писал ранее «Экспертный центр электронного государства», на российском рынке поиска доминирует «Яндекс» с долей в 58,9% (данные LiveInternet за январь 2015 года), доля Google — 32,8%.
Google запустил тестовую страницу, которая поможет понять, насколько ваш сайт адаптирован к новому алгоритму.
USA Today протестировал «много» сайтов ведущих мировых брендов и выяснил, что далеко не все из них адаптированы к мобильных устройствам. Как пишет СМИ, срочно обновить свои сайты нужно таким компаниям как California Pizza, дом моды Versace, авиакомпания Ryanair и др.
Сайт TechCrunch при этом обнаружил, что 44% компаний из списка Fortune 500 не смогли пройти этот мобильный тест.
По мнении специалиста, которого цитирует USA Today, около 40% топ-сайтов в настоящее время не подходят для мобильных устройств.
Фото (с) USA Today