Новые правила оказания услуг телефонной связи вступили в силу
В четверг, 15 января, вступило в силу постановление №1342 «О порядке оказания услуг телефонной связи», разработанное министерством связи и массовых коммуникаций РФ.
Как сообщал D-Russia.ru, новое постановление заменяет ранее действовавшие «Правила оказания услуг подвижной связи» и «Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи», унифицируя правила и делая их едиными для фиксированной и подвижной связи в сетях общего пользования.
Постановление предоставляет право оператору «общаться» с клиентом через Интернет. Абонент может дистанционно (через «личный кабинет») получать информацию об услугах телефонной связи; заказывать детализацию счета; менять тариф или иные условия договора.
Согласно новым правилам, плата за изменение тарифного плана с абонента не взимается в случае, если с момента предыдущего изменения тарифного плана прошло более одного месяца. А для расчета за услуги телефонной связи используется тот тариф, который действовал на момент установления соответствующего соединения.
Среди нововведений также требование о том, что каждый оператор должен ввести в линейку тарифов хотя бы один — с посекундной тарификаций. Для тарифов с поминутной тарификацией при расчете стоимости звонка должно происходить округление его длительности с точностью до 30 секунд. Ранее такое требование действовало только в отношении операторов фиксированной связи, теперь оно распространится и на операторов мобильной связи.
Подробно с новыми правилами можно ознакомиться здесь >>