Московские медучреждения смогут оформлять результаты анализов в электронном виде

Пилотный проект «Лабораторный сервис» реализуется в московском амбулаторном центре №115; в рамках проекта направления на исследования анализов, а затем и их результаты оформляются в электронном виде, сообщает Агентство городских новостей «Москва».

Как рассказал заместитель руководителя столичного департамента здравоохранения Алексей Погонин, новый лабораторный сервис станет частью электронной медкарты. «Врач в электронном виде выписывает пациенту направление на анализы, а затем получает результаты этих исследований также в электронном виде. Это позволяет ускорить процесс получения информации, обеспечивает ее сохранность и преемственность в разных медицинских учреждениях, повышает скорость диагностики и качество лечения», — сказал Погонин.

Распространение лабораторного сервиса планируется начать после внедрения электронных медкарт во всех поликлиниках

Электронные медицинские карты сейчас внедрены в трех амбулаторно-поликлинических центрах Москвы — городской поликлинике №175, клинико-диагностическом центре №6 и детской городской поликлинике №110. На данный момент создано более 500 тысяч карт, до конца 2015 года планируется тиражировать их в трети всех московских поликлиник.

Как сообщал Экспертный центр электронного государства,  пилотный проект по запуску электронных медицинских карт стартовал в Москве в апреле 2014 года. Он начался в двух больницах — Боткинской и Первой Градской.

В сентябре в четырех столичных колледжах стартовал курс,  посвященный Единой медицинской информационно-аналитической системе. Эти четыре учреждения также стали площадкой для повышения квалификации врачей, уже работающих в ЕМИАС.

К февралю 2015 года программа распространилась на 24 столичных медицинских колледжа и училища. Предмет вошел в перечень обязательных для учащихся четвертых курсов.

Планируется, что в 2015 году обучение пройдут более 2,5 тысячи будущих медиков.

Читать также: «Разработку доступа пациентов к электронным медкартам в Москве отдадут на аутсорсинг»>>