Минпромторг начал выдачу результатов оказания госуслуг в электронной форме
С 15 марта 2018 года Минпромторг приступил к выдаче результатов оказания следующих государственных услуг в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ):
- ведение баланса производства, распространения и применения взрывчатых материалов промышленного назначения;
- выдача документа, подтверждающего длительность производственного цикла товаров (работ, услуг);
- выдача заключения, прилагаемого к заявке на государственную регистрацию наименования места происхождения товара и на предоставление исключительного права на такое наименование, а также к заявке на предоставление исключительного права на ранее зарегистрированное наименование места происхождения товара.
Об этом ведомство сообщило на минувшей неделе.
Также приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 30 июля 2017 года № 2132 «Об утверждении Требований к форматам заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, в форме электронных документов и признании утратившим силу приказов Минпромторга России от 18 мая 2016 г. № 1575 и от 17 января 2017 г. № 52», зарегистрированному в Министерстве юстиции Российской Федерации от 8 сентября 2017 г. № 48127, утверждены новые требования к форматам заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, в форме электронных документов.
Результаты оказания государственных услуг в форме электронного документа будут доступны в личном кабинете заявителя на ЕПГУ.
Выдача результата оказания государственных услуг в форме электронных документов реализуется в целях исполнения постановления правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг».