Мэр Москвы: количество пользователей портала госуслуг за год выросло в 12 раз

Подводя итоги очередного этапа реализации программы «Информационный город», мэр Москвы Сергей Собянин на заседании президиума правительства Москвы отметил, что на сегодняшний день электронными услугами в Москве пользуются более 4 миллионов человек. Он подчеркнул, что за год количество пользователей электронных услуг на городском портале выросло почти в 12 раз, пишет информационный центр правительства Москвы.

«Мы активно работаем в самых радиусных направлениях по информатизации города. Это и развитие электронных государственных муниципальных услуг, информатизация образования, здравоохранения, развитие видеонаблюдения с целью обеспечения безопасности в городе. Это и портал «Наш город», на котором можно сообщить о тех или иных проблемах, которые существуют в городе, и получить ответ и поддержку. Это и проект «Активный гражданин». За более чем 6 месяцев на нем уже зарегистрировано около миллиона человек», — сообщил мэр. Кроме того, это «обращения за информацией по коммунальным услугам, и запись детей в школы и детские сады, а также запись в поликлинику», — отметил Сергей Собянин.

В настоящее время портал государственных услуг предоставляет более 280 услуг, 120 из которых доступны в электроном виде. В год на портале регистрируется свыше 60 млн обращений.

В числе наиболее востребованных: услуги ЖКХ, запись к врачу, запись в дошкольные и школьные учреждения, детский отдых, пособия, оплата штрафов ПДД.

«Наша задача на 2015 год — обеспечить перевод госуслуг полностью в электронный вид, как это сделано, к примеру, в строительстве. Дело в том, что это даёт преимущество не только москвичу, но и госорганам, потому что моментально можно мониторить, как происходит загрузка того или иного органа, насколько качественно оказывается услуга, то есть это полный мониторинг и возможность борьбы с коррупцией», — заявил в ходе заседания руководитель столичного департамента информационных технологий Артём Ермолаев.

«Для нас в 2015 году важны три принципа: улучшение пользовательского интерфейса, улучшения качества и перевод на абсолютный 100% электронный вид », — заключил глава ведомства.

Основными целевыми индикаторами Государственной программы «Информационный город» в части формирования общедоступной информационно-коммуникационной среды являются:

— доля государственных услуг, оказываемых в электронном виде, в общем количестве государственных услуг, которые могут оказываться в электронном виде: 100% в 2015 году;

— проникновение проводного широкополосного доступа к сети Интернет (со скоростью 10 Мбит/с и выше): 65% в 2016 году.

— доля покрытия территории города Москвы технологиями 4G, 95% в 2016 году.

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться: