Количество пользователей московского портала госуслуг выросло в три раза — до 3,7 млн человек
По данным на середину декабря 2014 года, число зарегистрированных пользователей столичного портала госуслуг достигло 3,7 миллиона — это в три раза больше, чем в 2013 году, говорится в сообщении департамента информационных технологий Москвы (ДИТ).
Согласно статистике ДИТ, среднее число уникальных посетителей портала в месяц составляет около 3,2 миллиона человек (в три раза больше по сравнению с 2013 годом); а общий объем платежей, проведенных пользователями через портал, составил более 2 миллиардов рублей (в четыре раза больше по сравнению с 2013 годом).
Тройку самых востребованных сервисов на портале городских услуг Москвы замыкает прием показаний электросчетчиков (им воспользовались 3,6 миллиона раз). На втором месте электронный дневник школьника (4,8 миллиона), самая же популярная услуга — прием показаний водосчетчиков (17,1 миллиона). Также в топ-10 входит запись на прием к врачу, проверка и оплата штрафов, проверка результатов ЕГЭ, оплата ЖКУ и контроль посещения и питания ребенка в школах.
В будущем году портал городских услуг Москвы продолжит развитие электронных сервисов для москвичей, говорится в сообщении. В планах разработчиков портала — расширение возможностей для оплаты различных городских услуг и введение новых сервисов, в частности по переводу ребенка из одной школы в другую (тендер на создание сервиса уже объявлен, об этом писал D-Russia.ru). В личном кабинете пользователя появится возможность автоматически получать сформированный единый платежный документ для оплаты услуг ЖКХ, а также электронные копии постановлений о полученном штрафе.
Читать также: «По поводу безопасности порталов госуслуг. Стоило бы ее повысить»>>