Кировская область – в числе регионов с высокой эффективностью организации деятельности МФЦ
Рейтинг эффективности деятельности многофункциональных центров по итогам четвёртого квартала 2017 года озвучили на VII всероссийском семинаре «МФЦ будущего», который прошёл 22 и 23 марта в Москве. Об этом сообщили в министерстве информационных технологий и связи.
Мероприятие объединило 350 руководителей многофункциональных центров со всей России. От Кировской области в конференции приняла участие директор регионального центра «Мои документы» Наталия Швецова.
Ключевыми темами обсуждения стали вопросы деятельности МФЦ, поднятые Президентом РФ Владимиром Путиным на совместном заседании Госсовета и комиссии по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития страны в мае 2017 года. Эксперты семинара обсудили взаимодействие МФЦ с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Министерством внутренних дел, Пенсионным фондом, Федеральной налоговой службой и другими ведомствами, а также кадровый состав, процесс предоставления электронных услуг и услуг для бизнеса. Кроме того, на семинаре были представлены лучшие практики деятельности территориальных отделов МФЦ регионов России.
– В ходе мероприятия был озвучен рейтинг регионов, где органы исполнительной власти наиболее эффективно реализуют проект по предоставлению государственных и муниципальных услуг в МФЦ. Кировская область вновь продемонстрировала наилучшие результаты, войдя в группу с высокой степенью эффективности, – рассказала Наталия Швецова.
Как отметили в профильном ведомстве, регион сохранял лидирующие позиции в течение всего прошлого года.
Всего в рейтинг вошли 35 регионов, которые оценивались по нескольким показателям:
— доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;
— количество оказываемых в центрах «Мои Документы» услуг из обязательного перечня;
— соответствие правилам организации деятельности МФЦ и единому фирменному стилю;
— использование системы мониторинга качества услуг и другие показатели.
СПРАВКА. В 2017 году в центрах «Мои Документы» Кировской области зарегистрировано более 1 млн 437 тысяч обращений. Среднее время ожидания в очереди составляло 3 минуты 11 секунд. Качество предоставления услуг в МФЦ заявители оценили на 98,6%.