Интерес тюменцев к госуслугам осенью активизировался

Специалисты Центра телефонного обслуживания Тюменской области зафиксировали резкий скачок обращений, который связывают с сезонным фактором.

Как сообщили в департаменте информатизации области, в сентябре количество звонков увеличилось в два раза и составило более 19 тысяч, после чего удерживается на одном уровне уже на протяжении трех месяцев. Всего с января 2014 года поступило около 100 тысяч звонков.

Информационно-справочная служба Тюменской области включает в себя несколько горячих линий:

  • по вопросам государственных и муниципальных услуг;
  • единый социальный телефон;
  • техническая поддержка региональной сети бесплатного интернета «TyumenFree»;
  • по вопросам получения и использования универсальной электронной карты.

Наиболее популярным направлением является государственные и муниципальные услуги. Люди уточняют актуальность той или иной информации, узнают о порядке получения услуг, а также о статусе ее предоставления. Как отмечают сотрудники call-центра, темы, волнующие граждан, не меняются.

Топ-10 запросов по госуслугам:

  1. Электронная транспортная карта
  2. Предоствление социальной подержки в виде пособия на ребенка
  3. Выдача и замена паспорта граданина РФ
  4. Ежемесячное пособие по уходу за ребенком да 1,5 лет
  5. Возмещение за ЖКУ
  6. Выдача и замена загранпаспорта
  7. Регистрация прав на недвижиое имущество исделок с ним
  8. Выдача справок для получения государственной социальной стипендии
  9. Федеральный медицинский капитал
  10. Регистрация по месту жительства и месту пребывания.

Также с августа 2014 года на базе Центра телефонного обслуживания Тюменской области была запущена горячая линия для граждан, вынужденно покинувших территорию Украины. Тем не менее, ее популярность невелика – с августа по ноябрь поступило всего 486 обращений. В основном, граждане Украины обращаются по вопросам социального обеспечения, гражданства, регистрации и виз.