Интерес тюменцев к госуслугам осенью активизировался
Специалисты Центра телефонного обслуживания Тюменской области зафиксировали резкий скачок обращений, который связывают с сезонным фактором.
Как сообщили в департаменте информатизации области, в сентябре количество звонков увеличилось в два раза и составило более 19 тысяч, после чего удерживается на одном уровне уже на протяжении трех месяцев. Всего с января 2014 года поступило около 100 тысяч звонков.
Информационно-справочная служба Тюменской области включает в себя несколько горячих линий:
- по вопросам государственных и муниципальных услуг;
- единый социальный телефон;
- техническая поддержка региональной сети бесплатного интернета «TyumenFree»;
- по вопросам получения и использования универсальной электронной карты.
Наиболее популярным направлением является государственные и муниципальные услуги. Люди уточняют актуальность той или иной информации, узнают о порядке получения услуг, а также о статусе ее предоставления. Как отмечают сотрудники call-центра, темы, волнующие граждан, не меняются.
Топ-10 запросов по госуслугам:
- Электронная транспортная карта
- Предоствление социальной подержки в виде пособия на ребенка
- Выдача и замена паспорта граданина РФ
- Ежемесячное пособие по уходу за ребенком да 1,5 лет
- Возмещение за ЖКУ
- Выдача и замена загранпаспорта
- Регистрация прав на недвижиое имущество исделок с ним
- Выдача справок для получения государственной социальной стипендии
- Федеральный медицинский капитал
- Регистрация по месту жительства и месту пребывания.
Также с августа 2014 года на базе Центра телефонного обслуживания Тюменской области была запущена горячая линия для граждан, вынужденно покинувших территорию Украины. Тем не менее, ее популярность невелика – с августа по ноябрь поступило всего 486 обращений. В основном, граждане Украины обращаются по вопросам социального обеспечения, гражданства, регистрации и виз.