IBM учредила международный консорциум для модернизации стадионов

Корпорация IBM представила новый международный консорциум Sports and Entertainment Global Consortium, который учрежден для проектирования, создания и поставки современных технологических решений болельщикам во всем мире, сообщает IBM.

Согласно данным международной консалтинговой компании A. T. Kearney, ежегодный объем мирового спортивного рынка составляет около 700 миллиардов долларов, и по темпам роста этот рынок опережает валовой внутренний продукт (ВВП) почти в каждой стране. Современной спортивной инфраструктуре требуются сложные технологии и беспроводная среда передачи данных.

Цифровые возможности «прямого эфира», предлагаемые спортивными аренами непосредственно во время соревнований, превращают болельщиков из пассивных зрителей в активных участников спортивных событий – то есть, в конечном итоге, в потребителей нового вида услуг и цифровых сервисов, говорится в сообщении.

Новый консорциум объединяет IBM и признанных лидеров в таких областях, как архитектура, проектирование и строительство, сетевая инфраструктура, телекоммуникации и беспроводная связь. Члены консорциума уже сотрудничают более чем с 250 ведущими спортивными объектами по всему миру. Консорциум предлагает свой опыт в создании проектов, стратегий, технологий и решений для обработки данных для стимулирования роста бизнеса и повышения прибыльности спортивных предприятий всех типов и направлений.

Члены-учредители консорциума:

  • Архитектура и дизайн: HOK
  • Проектирование и строительство: AECOM, Whiting Turner
  • Инфраструктурные технологии, программное обеспечение и IPTV: Alcatel-Lucent, Anixter, CommScope, Corning, Juniper Networks, Ruckus Wireless, Schneider Electric, Smarter Risk, Tellabs, Ucopia, Zebra Technologies, YinzCam, Zhone
  • Поставщики коммуникационных решений: AT&T, Verizon Enterprise Solutions, Level 3, Zayo
  • Консалтинг в области решений для болельщиков, мобильные приложения и управление данными: IBM