Х5 Retail Group создала дирекцию «больших данных», которую возглавил бывший директор по стратегии Х5 Антон Мироненков, об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на выступление Мироненкова на минувшей неделе на форуме Food Business Russia.
«У нас в компании выделено отдельное подразделение, которое будет фокусироваться на анализе «больших данных», — сказал Мироненков, с 1 марта возглавивший новое подразделение.
«Мы считаем это направление (big data) стратегическим, считаем, что будущее ритейла связано с тем, как быстро ритейлеры научатся монетизировать, использовать для оптимизации процессов и улучшения клиентского опыта те данные, которые мы каждый день генерируем в больших достаточно количествах. Поэтому мы решили выделить все это в отдельное направление и дать больший фокус, чтобы это направление быстрее развивалось», — сказал Мироненков.
Мироненков занимал должность директора по стратегии Х5. На этом посту его сменил выходец из «Магнита» Сергей Гончаров.
Х5 Retail Group — крупнейший по выручке ритейлер в России. По итогам 2017 года розничная выручка компании увеличилась на 25,5%, до 1,3 трлн рублей. На сегодняшний день сеть Х5 объединяет 12,5 тыс. магазинов (магазинов «у дома» «Пятерочка», супермаркетов «Перекресток», гипермаркетов «Карусель»).