Список государственных услуг, по которым тюменцы могут проконсультироваться у голосового помощника «Яндекса» Алисы, достиг сотни, сообщает пресс-служба Тюменского МФЦ.
Алиса «начала работу» в МФЦ в ноябре 2019 года. Внедрение навыка консультаций началось в сентябре 2020 с двух услуг. В разговоре с Алисой стало можно узнать адрес центра, в котором услуга предоставляется, перечень необходимых документов, сроки оказания, размер госпошлины или платы, возможные причины отказа в госуслуге.
Теперь Алиса знает, как получить некоторые услуги Росреестра, налоговой службы, МВД, Пенсионного фонда, социальной поддержки, Госохотуправления и фонда социального страхования. Из востребованных среди населения – услуги по предоставлению сведений из ЕГРН, получению ИНН, выдача паспорта РФ, рассмотрение заявлений на распоряжение маткапитала, а также выдача разрешений на добычу охотресурсов.
«За последнее время востребованность Алисы среди наших клиентов существенно увеличилась. За три месяца статус заявления через Алису проверили более четырёх тысяч человек. По востребованности она уже опережает Telegram», — сказал директор ГАУ ТО «МФЦ» Александр Нагибин.
Чтобы воспользоваться голосовым помощником необходимо произнести фразу «Алиса, запусти навык «Мои Документы» Тюмень». А далее действовать по предложенному меню.