Facebook предлагает издателям размещать публикации напрямую в соцсети — СМИ
Соцсеть Facebook ведет переговоры с рядом крупных СМИ, в том числе The New York Times и National Geographic, о размещении их публикаций прямо на страницах соцсети, без перехода по ссылкам, пишет NYT.
Новый формат будет протестирован в ближайшие несколько месяцев.
Более 1,4 миллиарда пользователей Facebook делают эту соцсеть важным источником трафика для издателей, пишет NYT. В последние месяцы Facebook конфиденциально ведет переговоры по крайней мере с шестью медиакомпаниями о хостинге их материалов внутри Facebook. В частности, обсуждается, как компании будут зарабатывать на продаже рекламы.
По мнению Facebook, необходимо сделать опыт потребления контента на сайте более гладким. В настоящее время открытие новости в веб-браузере, как правило, занимает около восьми секунд. Facebook считает, что это слишком много, особенно для мобильных пользователей соцсети, которых становится все больше.