Электронные госуслуги сэкономили татарстанцам более 26 млн часов в 2015 году

За восемь месяцев 2015 года через портал госуслуг Республики Татарстан гражданам оказано более 32,5 миллиона электронных услуг, что на 73% больше аналогичного периода прошлого года. Социально-экономический эффект от использования электронных услуг за этот период превысил 4,4 миллиарда рублей, жители республики сэкономили более 26 миллионов часов, сообщает министерство информатизации и связи РТ.

Министерство также приводит некоторую статистику по порталу. Так, с начала 2015 года:

  • совершено 22,9 миллиона электронных запросов (прирост к аналогичному периоду 2014 года составил 63,5%);
  • подано более 1,5 миллиона электронных заявлений (прирост 65%);
  • совершено более 4,98 миллиона записей на прием к специалистам органов власти и врачам (прирост 152%);
  • произведено более 3,1 миллиона платежей (прирост 77%) на сумму более 3,4 миллиарда рублей. Доля безналичных платежей составила 89% (прирост 8%).

Напомним, сегодня на портале госуслуг РТ доступно 222 услуги и сервиса. Общее количество зарегистрированных на портале пользователей превысило 1,4 миллиона.

Читать также: «Еще 8 управляющих организаций обнулили комиссию на портале госуслуг Татарстана»>>