Число пользователей «жалобного» портала «Наш город» увеличилось почти в два раза

Количество пользователей портала «Наш город» увеличилось почти в два раза «за последнее время», сообщает Информационный центр правительства Москвы, не уточняя, что значит «за последнее время». Ресурс создан в октябре 2011 года.

Такое заявление сделал мэр Москвы Сергей Собянин. «Более 250 тысяч москвичей принимают активное участие в том, чтобы замечать те или иные недостатки, которые есть в городе, и активно добиваться их устранения», — сказал Собянин.

По его словам, на портале ведется работа по взаимодействию с федеральными службами. Первой в проект включилась Федеральная миграционная служба, в ближайшее время появится возможность через портал «Наш город» обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Госавтоинспекцию МВД России.

Также мэр поручил главам префектур внимательно следить за отображением информации на портале о ходе выполняемых работ.

Геоинформационный портал «Наш город» создан по инициативе Собянина «в целях выстраивания конструктивного диалога между жителями и органами исполнительной власти города Москвы». Москвичи могут сообщать на портале о различных нарушениях, предлагать дополнительные работы по благоустройству дворов, оценивать работу госучреждений, получать информацию о деятельности органов власти и т.д.

Как сообщал D-Russia.ru, в конце апреля мэр Москвы встречался с самыми активными участниками проекта по развитию портала «Наш город» и обсуждал дальнейшие планы по улучшению ресурса.

Напомним, что Собянин также является инициатором запуска мобильного приложения для проведения онлайн-референдумов «Активный гражданин», анонсированного в мае 2014 года  и привлекающего москвичей к голосованиям по самым разным вопросам, касающимся жизни и благоустройства столицы.