Большинство потребителей выступили против применения ИИ-технологий в службах поддержки — СМИ
Против использования компаниями технологий искусственного интеллекта (ИИ) в службах поддержки выступает большинство (64%) потребителей, написал во вторник The Register со ссылкой на данные опроса исследовательской компании Gartner.
Кроме того, 60% респондентов уверены, что из-за ИИ-технологий связаться [через службу поддержки] с человеком станет ещё сложнее, 42% участников опроса опасаются, что ИИ будет выдавать неправильные ответы.
Также большая часть опрошенных (53%) задумаются об уходе к конкурентам, если обнаружат, что компании, чьими услугами они пользуются, задействовали ИИ в службе поддержки.
Заметим в этой связи, что IT-компании активно увольняют сотрудников по всему миру. Например, Google сокращает «сотни» рабочих мест и переводит их из США в Индию и Мексику. Британская телекоммуникационная компания British Telecom в 2023 году пообещала уволить 55 тысяч сотрудников, включая специалистов службы поддержки, объяснив решение «цифровизацией и автоматизацией процессов».
См. также: Почти 40% рабочих мест в мире уязвимы перед ИИ – МВФ >>>