Библиотеки Якутии обучили персонал оказанию электронных госуслуг

Библиотекари Якутии прошли онлайн-обучение «Особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме на порталах «Госуслуги», «Е-Якутия», а также сайтах ведомств», сообщает министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия).

В течение трёх недель под руководством специалистов центра «Мои документы» библиотекари пошагово осваивали правила предоставления государственных и муниципальных услуг в Интернете, чтобы в дальнейшем реализовать проект «Сектор электронных услуг» на базе своей библиотеки.

Сектор электронных услуг – это место общественного доступа, оснащённое компьютерами с доступом к Интернету, где граждане могут получить квалифицированную методическую поддержку при оформлении государственных и муниципальных услуг посредством Единого портала госуслуг и регионального портала «Е-Якутия».

В Национальной библиотеке РС(Я) сектор электронных услуг был открыт в августе 2019 года. За 11 месяцев консультанты СЭУ приняли 14 659 пользователей, а с начала введения ограничений (за три месяца) приняли 1114 звонков по горячей линии от населения и провели консультативную работу большого объёма, говорится в сообщении.

Согласно справочнику организаций Якутска, на 2020 год лишь в столице республики действуют более 33 библиотек.

Следите за нашим Телеграм-каналом, чтобы не пропускать самое важное!

Поделиться: