Alibaba договорился об инвестировании $2,9 млрд в китайский «Ашан»
Холдинг Alibaba Group договорился о приобретении «крупной доли» компании Sun Art, которая в Китае оперирует гипермаркетами «Ашан» и супермаркетами RT-Mart, пишет Reuters со ссылкой на заявление компаний.
Alibaba планирует развивать свои возможности на офлайновом розничном рынке, где производится примерно 85% продаж. Китайский сектор розничной торговли продовольственными товарами оценивается в 500 миллиардов долларов США, пишет агентство.
«Физические магазины играют незаменимую роль для потребителя и их функции должны быть расширены за счет использования технологий, основанных на данных, а также персонализированных услуг в цифровой экономике», — сказал в заявлении главный исполнительный директор Alibaba Даниэль Чжан (Daniel Zhang).
Напомним, что недавно одна из крупнейших интернет-компаний мира китайская Alibaba сообщила о росте квартальной выручки от основного бизнеса — электронной коммерции — на 63%, до 46,46 миллиарда юаней (около 7 миллиардов долларов). Компания отмечала, что намерена расширять свой основной онлайн-бизнес, открывая супермаркеты и магазины на фоне растущей конкуренции в области электронной коммерции.