«Аэрофлот» сообщил о завершении перехода на российскую систему бронирования билетов

562

Компания «Аэрофлот» открыла продажи и возобновила работу онлайн-сервисов после завершения процедур перехода на использование отечественной автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок Leonardo от госкорпорации «Ростех», сказано в сообщении компании.

«Пассажирам доступны основные сервисы по бронированию, покупке, обмену и возврату авиабилетов, дополнительных и специальных услуг. Отдельные сервисы будут временно недоступны, до завершения их технической адаптации в новой системе», — сказано в сообщении.

Контакт-центр до середины ноября будет в приоритетном порядке обслуживать пассажиров, запланировавших полёт на ближайшие даты.

Мили участников программы лояльности «Аэрофлот Бонус» за совершённые ранее перелёты будут сохранены и начислены в полном объёме, отдельные привилегии станут доступны для участников в ближайший период, сообщила компания.

В «Аэрофлоте» напомнили, что мобильное приложение на платформе iOS недоступно. Пользователям мобильных устройств на платформе iOS рекомендуется установить ярлык сайта на экран мобильного устройства. Для пользователей мобильного приложения на платформе Android доступна новая версия приложения (с 30 октября 2022 года).

Провайдером системы бронирования «Аэрофлота» ранее являлась американская Sabre.

На прошлой неделе S7 сообщила о переходе на российскую систему бронирования авиабилетов. До этого S7 много лет пользовалась услугами испанской Amadeus.

Ранее на отечественную автоматизированную информационную систему бронирования перешли авиакомпании «Победа», Red Wings, «Ямал», «Ютэйр» и др.

Следите за нашим Телеграм-каналом, чтобы не пропускать самое важное!

Поделиться: