Жители Перми могут получать муниципальные услуги, не выходя из дома

213

Как сообщили в управлении информационных технологий администрации Перми, теперь жители города могут получить необходимые муниципальные услуги в электронном виде. На федеральном Портале государственных услуг www.gosuslugi.ru можно подать документы для получения муниципальных услуг, которые оказывают департамент земельных отношений, департамент градостроительства и архитектуры, департамент образования, управление по развитию потребительского рынка и управление жилищных отношений администрации Перми.
Чтобы получить муниципальную услугу, не отходя от  своего компьютера, необходимо зарегистрироваться на Портале госуслуг. В процессе регистрации необходимо указать свой электронный адрес, номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) и паспортные данные. Кроме того, система попросит заявителя подтвердить свою личность с помощью уникального кода активации или электронной цифровой подписи, которую можно получить в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» по адресу: ул. Попова, 23.

Сейчас Портал госуслуг предоставляет доступ к 24 муниципальным услугам. Однако их количество будет постоянно увеличиваться. Например, пермяки могут подать заявление о зачислении детей в образовательные учреждения, узнать свой номер в очереди на предоставление жилья по договору социального найма, получить разрешение на капитальное строительство или перепланировку квартиры и так далее. С полным списком муниципальных услуг, оказываемых на территории Перми в электронном виде, можно ознакомиться здесь.

На портале заявитель может увидеть полный список документов, необходимых для получения муниципальной услуги. Кроме того, он сможет узнать о сроках оказания услуги, возможных причинах отказа, а также в реальном времени отследить, на каком этапе находится процесс оказания услуги.

«Общение жителей Перми с органами власти становится все более открытым и удобным, – говорит руководитель аппарата администрации Перми Елена Анисимова. – По поручению главы администрации города Анатолия Маховикова в Перми создается эффективная и прозрачная система обратной связи городских и районных властей с горожанами. Жители города могут выбрать любой удобный для них способ общения с муниципальной властью: записаться на личный прием, прийти на открытую встречу с главами районов или задать свой вопрос на официальном сайте. Теперь даже муниципальные услуги можно получать, не выходя из дома. Все эти меры направлены на быстрое и качественное решение вопросов, возникающих у пермяков».