Новости регионов: Жителей Коми чаще волнуют вопросы предоставления государственных и муниципальных услуг в сферы ЖКХ и земельно-имущественных отношений

Новости регионов: Жителей Коми чаще волнуют вопросы предоставления государственных и муниципальных услуг в сферы ЖКХ и земельно-имущественных отношений

Больше всего обращений поступающих от жителей Коми касаются сферы ЖКХ и земельно-имущественных отношений: перерасчеты за коммунальные услуги, куда обратиться с претензией, получение земельных участков, выдача архивных справок, перепланировка, приватизация. Много вопросов, касающихся улучшения жилищных условий с использованием государственной поддержки. Немало звонков по социальным гарантиям: материальная помощь отдельным категориям граждан, субсидии на оплату ЖКУ. Обращаются также и просто за уточнением адресов и номеров телефонов, графика работы ведомств.

Как рассказали порталу «СыктывкарToday» в Центре информационных технологий, на чьей базе уже больше года функционирует Региональный Центр телефонного обслуживания (ЦТО)граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, специалисты ЦТО стараются отвечать на все поступающие вопросы от граждан республики, даже которые выходят за рамки предоставления государственных услуг. Позвонив в ЦТО по бесплатному номеру 8-800-200-8212, жители республики могут получить ответы на все вопросы, связанные с обращением в государственные ведомства и получением государственных и муниципальных услуг, однако, как отмечают специалисты центра, некоторые заявители принимают ЦТО за справочную, которая ответит где купить валенки или где отремонтировать телефон. 
«Специалисту из Контакт-центра нужно быть неплохим психологом, ведь сюда часто звонят люди, которым нужно, прежде всего, выговориться, излить душу о наболевшем. Просьбы и обращения самые разные – от протекающей трубы в квартире до личного телефона Президента РФ», — подчеркнула  начальник отдела Центра телефонного обслуживания Зоя Красавина.

«Статистика действующего у нас более года центра телефонного обслуживания показывает схожие результаты, — отмечает руководитель комитета информатизации и связи Республики Коми Александр Селютин, говоря о самых популярных электронных услугах в России. – Могу добавить, что также у обращающихся возникают вопросы, касающиеся жилья. Эта одна из самых тяжелых тем. Помимо этого часто спрашивают к кому можно обратиться по поводу некачественного приобретенного товара».

С начала существования Центра телефонного обслуживания поступило более 9 тыс. телефонных обращений. Большая доля звонков поступает от жителей Сыктывкара. История всех обращений и записей звонков хранится в информационной системе, и в случае необходимости к каждому из них можно получить доступ, невзирая на срок давности. Прием и обработка звонков проходит в рабочие дни (с понедельника по пятницу) с 9 до 18 часов. Звонки, которые поступают во внерабочее время, не остаются без ответа. Все обращения записываются на автоответчик, после чего специалисты ЦТО обрабатывают запрос и связываются с заявителем. Операторы ЦТО также готовы проконсультировать абонентов о работе Портала государственных услуг Республики Коми и помочь им в регистрации и дальнейшей навигации на Портале.

Источник: http://sykt24.ru/

Print Friendly
Условия использования
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт Экспертного центра электронного государства d-russia.ru обязательна.
Партнеры