Заявления о внесении данных о транспортных средствах инвалидов в «Федеральный реестр инвалидов» будут принимать в МФЦ

2883

Правительство РФ постановило дополнить раздел «Пенсионный фонд Российской Федерации» перечня государственных услуг, предоставление которых организуется по принципу «одного окна» в МФЦ федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов новым пунктом — «Прием заявлений для размещения сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов».

Этот пункт постановления правительства вступит в силу с 1 июля 2020 года.

ПФР поручено в срок до 25 мая 2020 года обеспечить возможность взаимодействия с МФЦ в электронном виде (без дублирования документов на бумажных носителях) посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в целях размещения в «Федеральном реестре инвалидов» сведений о таких транспортных средствах, подаваемых на основании заявления в том числе с использованием Единого портала госуслуг (ЕПГУ) или через МФЦ.

Также правительство распорядилось дополнить федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалидам, телефонным устройством с функцией видеосвязи и навигации.

Напомним, согласно федеральному закону от 1 декабря 2014 года №419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», с 1 января 2017 года в России действует федеральный реестр информации об инвалидах. Инвалиды (их законные представители) получают доступ к касающимся их сведениям в реестре через личный кабинет на ЕПГУ.

Распоряжением №1506-р от 16 июля 2016 года утверждена концепция создания, ведения и использования федерального реестра информации об инвалидах. ПФР объявил о начале использования Федерального реестра инвалидов для оказания госуслуг в августе 2017 года. Регламент информационного взаимодействия в целях организации представления сведений органами и организациями в федеральный реестр инвалидов был опубликован ПФР в мае 2018.

Следите за нашим Телеграм-каналом, чтобы не пропускать самое важное!

Поделиться:

2 КОММЕНТАРИИ

  1. В МФЦ, две недели назад мне отказали, сказав, что в реестр инвалидов вносит бюро МСЭ.

    • ПФР поручено в срок до 25 мая 2020 года обеспечить возможность взаимодействия с МФЦ в электронном виде

Comments are closed.