«Яндекс» установит свои сервисы в мультимедийные системы Lada

«Яндекс» установит свои сервисы в мультимедийные системы Lada

«Автоваз» и «Яндекс» заключили меморандум о намерениях, согласно которому компании будут совместно заниматься разработкой мультимедийных систем, включающих информационно-развлекательные и навигационные сервисы, говорится в сообщении автопроизводителя.

Документ был подписан президентом ПАО «Автоваз» Николя Мором и генеральным директором ООО «Яндекс» Александром Шульгиным в Москве, в ходе Российского автомобильного форума 2017. Стороны рассчитывают заключить договор о стратегическом партнёрстве до 31 декабря 2017 года.

Меморандум включает следующие области сотрудничества: телематические сервисы, подключенные автомобили (Connected Car — автомобиль, подключенный к сети) и мультимедийные системы.

Подписание документа

«Яндекс» планирует участвовать в создании мультимедийной системы «Автоваза» на уровне адаптации своих сервисов, сказано в сообщении. «Автоваз», в свою очередь, планирует установку мультимедиа систем с сервисами «Яндекса» на основную часть производимых автомобилей LADA.

В настоящий момент LADA продолжает развивать телематическую платформу LADA Connect, связывающую автомобиль, пользовательские устройства, информационно-развлекательные и навигационные сервисы в единое мультимедиа-пространство. Совместная работа «Автоваза» и «Яндекса» ускорит развитие пользовательского опыта LADA Connect, говорится в сообщении.

Print Friendly

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять + 18 =

Условия использования
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт Экспертного центра электронного государства d-russia.ru обязательна.
Партнеры