«Яндекс» ушел в оффлайн

«Яндекс» ушел в оффлайн
Поисковик «Яндекс» был недоступен примерно в течение получаса. Причины сбоя пока неизвестны.

8 октября 2012 г. около 14:40 у части российских пользователей оказалась недоступной главная страница поисковика «Яндекс» — yandex.ru.

Одновременно с этим часть пользователей засвидетельствовала, что, хотя главная страница «Яндекса» работает, с нее невозможно перейти по ссылкам, ведущим к сервисам поисковика, включая поиск.

По данным Lenta.ru и сервиса Host-tracker, в это время «Яндекс» был недоступен для 41 из 42 серверов, находящихся в разных городах мира.

Около 15:15 работоспособность главной страницы «Яндекса» была восстановлена.

Представители компании сообщили, что к этому времени последствия сбоя были полностью устранены, и сообщили, что компания приносит извинения пользователям за доставленные неудобства. О причинах и масштабах сбоя комментариев не последовало.

Стоит заметить, что немногим более года назад «Яндекс» переживал масштабный сбой, в ходе которого он был недоступен более, чем 5 часов.

Источник: cnews.ru

Print Friendly
Error, group does not exist! Check your syntax! (ID: 2)
Условия использования
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт Экспертного центра электронного государства d-russia.ru обязательна.
Партнеры