Вышло масштабное обновление семейства офисных приложений “МойОфис”

335

Компания «Новые облачные технологии» сообщила о выходе обновленных версий офисных приложений “МойОфис”.

Сообщается, что добавлена, в том числе, возможность развертывания облачной версии “МойОфис” в инфраструктуре сервис-провайдеров, продукт «МойОфис Почта» получил поддержку multi-tenant (возможность развертывания в холдинговых структурах очень большого размера).

«Данное обновление – одно из крупнейших за время существования МойОфис. Мы придерживаемся утвержденного плана развития продукта, каждый релиз – результат анализа предыдущих версий и обратной связи, которую нам предоставляют наши партнеры и клиенты в ходе пилотных проектов. В обновлении сентября мы сделали большой шаг вперед с точки зрения функциональности продуктов, сфокусировались на совместимости форматов, многопользовательских режимах работы, а также ряде других обновлений, которые принципиальны для наших заказчиков», – прокомментировал Дмитрий Комиссаров, генеральный директор компании «Новые облачные технологии».

Обновления продуктов МойОфис

Как сказано в релизе компании, повышена общая производительность продуктов “МойОфис”, существенно увеличена функциональность приложений, добавлена поддержка ОС «Аврора». В редакторах “МойОфис” усовершенствована работа с колонтитулами, улучшены механизмы конвертации документов, повышена совместимость с форматами других производителей. В продукты добавлены новые шрифты, реализовано множество сервисных функций, ускоряющих работу пользователей. Например, функция копирования форматов, также увеличено количество комбинаций горячих клавиш, расширены возможности поиска.

Кроме того, усовершенствован интерфейс веб-приложений, на первый план вынесены часто используемые функции. Поддержка записи изменений (рецензирование) реализована теперь и в настольной версии “МойОфис”, и в облачной.

В этом релизе добавлен режим мультитенантности – возможность изолированно обслуживать пользователей из разных филиалов/организаций в рамках одного облака “МойОфис”. Это позволяет сервис-провайдерам существенно оптимизировать требуемые ресурсы  по обслуживанию нескольких организаций одновременно, а крупным компаниям и холдингам повысить эффективность работы всех структур и подразделений за счет обслуживания из единого дата-центра.

Обновления МойОфис Почта

В «МойОфис Почта» реализована возможность использования индивидуальных правил обработки почтовых сообщений на сервере для автоматизированной работы с приложением. Добавлен помощник планирования с возможностью автоматического выбора времени пользователем, активизирована опция просмотри списка доступных ресурсов компании (переговорные, оборудование). Благодаря поддержке multi-tenant «МойОфис Почта» может быть развернута в крупных корпорациях и холдинговых структурах любого размера.

Обновленные версии «МойОФис Стандартный», «МойОфис Профессиональный», «МойОфис Частное облако», «МойОфис Почта» доступны корпоративным заказчикам с 29 сентября.

Заказчики с развернутыми комплексами «МойОфис Частное облако», включая почтовые системы, получат обновления от партнера, выполняющего обслуживание систем или непосредственно у вендора по запросу. Лицензия на “МойОфис” включает в себя право обновления на новые версии продуктов в течение года с момента покупки. Выход следующих версий приложений “МойОфис” намечен на декабрь 2016 года.

Справка о компании «Новые облачные технологии»

«Новые облачные технологии» – российская компания-поставщик полнофункционального офисного ПО для рабочих станций и мобильных устройств. Компания с 2013 года создает программные продукты и облачные сервисы для российских пользователей под брендом “МойОфис” и для международного рынка под брендом CollabioOffice. http://www.ncloudtech.ru

Пакет офисных программ “МойОфис” представляет собой платформу совместного редактирования для всех типов документов и хранения файлов, почтовый сервис, а также полный набор современных офисных приложений для Windows, OS X, Linux, Android, iOS и Tizen. http://www.myoffice.ru