Выручка Mail.ru увеличилась на треть

    56

    Mail.ru Group опубликовала предварительный отчет об итогах III квартала 2012 г., согласно которому выручка холдинга составила 4,965 млрд руб.

    Выручка Mail.ru Group за III квартал 2012 г. выросла на 36,5% по сравнению с прошлогодним периодом, составив 4,965 млрд руб., о чем компания сообщила в своем квартальном отчете. В целом с начала 2012 г. доходы Mail.ru Group возросли на 44,4%.

    Информации о чистой прибыли компания не предоставила.

    Гендиректор интернет-холдинга Дмитрий Гришин, в сообщении о квартальных достижениях компании сообщил, что выручка компании формируется в нескольких различных сегментах. Так, социальные сервисы (Community IVAS) и многопользовательские игры принесли Mail.ru Group 54% совокупной выручки, что больше на 49%, чем в III квартале 2011 г. При этом темпы роста выручки в социальных сервисах составили 72%, что позволило холдингу заработать 1,5 млрд руб., в то время как в играх темпы роста составили лишь 30,8%. Выручка этого направления составила примерно 1,2 млрд руб.

    Выручка от контекстной рекламы показала крупный 47,7% рост, однако доходы от дисплейной рекламы выросли только на 7,6%. При этом контекстная реклама — самый скромный сегмент доходов Mail.ru Group, на котором холдинг заработал всего 624 млн руб., в то время, как на дисплейную рекламу пришлось почти 1,1 млрд руб. выручки.

    Ссылаясь на исследования TNS, Mail.ru Group сообщила о росте своей ежемесячной аудитории, которая в сентябре 2012 г. достигла 31,9 млн российских пользователей, показав 16%-й прирост с III квартала 2011 г.

    Выручка Mail.ru увеличилась на треть

    Выручка Mail.ru Group в III квартале 2012 г. выросла более, чем на треть

    Аудитория соцсети «Одноклассники» в сентябре 2012 г. составила 21,8 млн человек. Прирост посещаемости сети составил 24%.

    В числе главных событий в своей жизни Mail.ru Group отмечает новые возможности, появившиеся в группах соцсети «Одноклассники», поддержку звонков на стационарные и мобильные телефоны своего «Mail.ru Агента», запуск ICQ 8 для Windows, запуск в Китае игры «Аллоды», запуск собственного веб-браузера Amigo, ориентированного на работу с соцсетями и полученную долю 8,2% на рынке поиска (согласно Liveinternet в сентябре 2012 г.).

    Подробнее: http://www.cnews.ru/