Выручка InfoWatch в 2014 году выросла на 67%, до 831 млн рублей

    Выручка российской компании-разработчика решений в области информационной безопасности и защиты корпоративной информации InfoWatch выросла по итогам 2014 года на 67% по сравнению с 2013, до 831 миллиона рублей, сообщили журналистам представители компании на пресс-конференции.

    Показатели чистой прибыли компания не раскрывает.

    В РФ рост в 2014 году составил 57%, компания усиленно развивалась в регионах, особенно в Северо-Западном и Южном ФО. Сейчас InfoWatch присутствует в 11 регионах. Рост региональных продаж составил 78%.

    Всего в 2014 году было внедрено 412 проектов (50% с партнерами). В структуре доходов продажи по направлению «Защита от внутренних угроз» составили 639 миллионов рублей (рост 57%), защита конечных точек корпоративной сети – 178 миллионов рублей (рост 96%), защита от таргетированных атак – 10 миллионов рублей (новое направление).

    Среди клиентов уменьшилась доля телеком-компаний, но при этом вырос госсектор и финансовый сектор. На государственный сектор пришлось наибольшее количество продаж – 27%, следом идут финансы и страхование – 25%, энергетика – 19%, транспорт 11%.

    Структура доходов InfoWatch в 2014 году
    Структура доходов InfoWatch в 2014 году

    Помимо защиты предприятий от внутренних угроз, компания начала развивать направление защиты от таргетированных атак.

    Среди новых российских клиентов компании в 2014 году оказались ФТС, ФНС, фонд социального страхования, Росинтербанк и др. Всего по группе компаний InfoWatch прибавилось более 300 новых клиентов.

    Кроме России, в регионы продаж входят СНГ, Германия, Ближний Восток, Индия, Малайзия. Общее число сотрудников компании составило около 400 человек.

    По словам Натальи Касперской, генерального директора группы компаний InfoWatch, завершившийся финансовый год был непростым для отечественной IT-индустрии, ухудшение экономической ситуации в конце 2014 года привело к задержкам платежей, сворачиванию деятельности некоторых компаний, снижению рыночных темпов роста. InfoWatch, по ее словам, удалось увеличить темпы роста, в первую очередь, благодаря поддержке со стороны давних клиентов, а также благодаря новым компаниям.

    В числе планов на 2015 год компания назвала выведение защиты от целенаправленных атак в полноценное бизнес-направление, рост выручки не менее чем на 30% при рентабельности 10%, развитие направления СМБ, открытие трех офисов за рубежом – в Малайзии, Индии и на Ближнем Востоке.

    Компанию Infowatch в 2003 году создала и ныне возглавляет Наталья Касперская, прежде руководившая бизнесом «Лаборатории Касперского», которая при ней стала глобальной компанией.

    По словам вице-президента InfoWatch Всеволода Иванова, компания отмечает тенденцию на снижение среднего чека от клиентов, но при этом рассчитывает в будущем на увеличение самого количества клиентов.

    См. также интервью Натальи Касперской «Экспертному центру электронного государства» «Ключ к успеху импортозамещения – организация внутреннего спроса» >>>