Verizon покупает Yahoo за $4,83 млрд

230

Американский телеком-гигант Verizon Communications Inc. и Yahoo! Inc. достигли соглашения, согласно которому Verizon покупает операционный бизнес Yahoo за 4,83 миллиарда долларов, сообщает телеком-оператор.

По данным Yahoo, мировая аудитория активных пользователей поисковика, коммуникационных услуг и цифрового контента компании превышает миллиард активных пользователей в месяц, включая 600 миллионов активных мобильных пользователей в месяц.

Yahoo как конкурент Google в Японии
Yahoo, которая в 90-е была одним из пионеров на рынке поиска, давно проиграла конкуренцию и использует на своём сайте чужую поисковую машину, а именно Bing от Microsoft. Но не в Японии – там Yahoo оригинальный местный поисковик, «заточенный» на поиск контента на японском языке, благодаря чему Yahoo более или менее успешно конкурирует с Google. На планете осталось только два аналогичных примера сопротивления Google на местных рынках поиска – «Яндекс» в России и Baidu в Китае.

Напомним, год назад Verizon купил AOL за 4,4 миллиарда долларов – тогда представитель компании заявил, что Verizon хочет стать чем-то большим, чем просто “поставщик интернет-сервисов и онлайн-развлечений”. Покупка Yahoo продолжает эту стратегию и должна ввести Verizon в топ глобальных мобильных медиакомпаний, также повысив доходы в сфере цифровой рекламы, говорится в сообщении.

Ожидается, что сделка будет закрыта в первом квартале 2017 года. До того момента Yahoo продолжит функционировать как независимая компания.

В сделку не входят доли Yahoo в Alibaba Group Holdings, Yahoo Japan, конвертируемые облигации и наличные средства Yahoo, а также неосновные партнеры компании. По завершении сделки все эти активы останутся у Yahoo, которая сменит название и станет зарегистрированной публичной инвестиционной компанией.