В России 20 миллионов интернет-пользователей совершают покупки в интернете ежемесячно

    210

    Агентство Markswebb Rank&Report представило e-Commerce User Index 2014 – исследование покупателей интернет-магазинов в России. В его основе лежит онлайн-опрос более 3 тыс. респондентов.

    71% суточной российской интернет-аудитории – это чуть более 20 млн человек – совершают покупки онлайн в течение месяца. Чуть менее половины всех онлайн-покупателей проживают в российских городах-миллионниках, включая Москву (23%) а треть онлайн-покупателей – в небольших городах с населением от 100 тыс. до 500 тыс. человек. Структура аудитории онлайн-покупателей по полу и возрасту похожа на структуру всей интернет-аудитории в России. Женщин среди всех онлайн-покупателей больше, чем мужчин – 54% и 46%, соответственно. Больше половины (54%) онлайн-покупателей моложе 35 лет.

    Основная часть электронной коммерции в России – это продажа физических (материальных) товаров –. 61% активной интернет-аудитории (или 85% от всех онлайн-покупателей) покупали онлайн именно их. Цифровые товары (приложения для мобильных устройств, электронные книги и всевозможный развлекательный контент: кино, музыку, игры и т.д.) покупали онлайн 27% активных интернет-пользователей.

    Наличные по-прежнему остаются самым популярным способом оплаты онлайн-покупок, однако уже больше половины онлайн-покупателей предпочитают иные способы оплаты. Хотя бы одну покупку оплатили онлайн 63% покупателей.