В Новосибирской области модернизировали «Личный кабинет» заявителя на сайтах госорганов

432

Сервис «Личный кабинет», запущенный на официальных сайтах органов власти Новосибирской области в январе 2018 года, модернизирован, его функции значительно расширены, сообщили D-Russia.ru в четверг в региональном департаменте информатизации и развития телекоммуникационных технологий.

При модернизации сервиса проведены значительные доработки системы электронного документооборота и делопроизводства правительства Новосибирской области и единой платформы nso.ru, на которой размещены сайты органов власти и органов местного самоуправления, использующие личный кабинет (ЛК) заявителя.

В доработанном ЛК для гражданина доступна информация по каждому этапу рассмотрения его обращения. Эти этапы (статусы) таковы:

  • «поступило»;
  • «зарегистрировано» (номер и дата регистрации);
  • «направлено» (при направлении по компетенции для рассмотрения);
  • «рассматривается» (в случае продления срока рассмотрения);
  • «рассмотрено» (итоговое рассмотрение обращения).

Каждому статусу сопутствует следующая информация, которая также доступна заявителю:

  • информация о должностном лице, у которого обращение находится на рассмотрении (руководители ОИОГВ);
  • информация о месте регистрации;
  • информация о том, куда обращение перенаправлено по компетенции;
  • информация о сроках продления рассмотрения и причинах продления;
  • информация о результатах рассмотрения.

Также в ЛК передаются файлы ответов гражданам, файлы уведомлений о продлении, файлы ответов о перенаправлении по компетенции. Сохраняется история по всем обращениям, в том числе текст самого обращения.

Ответ по обращению можно оценить благодаря функции оценки результатов рассмотрения обращений и мер, принятых по обращению.

Доступ в ЛК возможен как по адресу электронной почты (логин/пароль), так и с помощью Единой системы идентификации и аутентификации.

Как сообщил D-Russia.ru руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области Анатолий Дюбанов, была создана единая платформа для всех исполнительных органов госвласти (ИОГВ) и 489 больших и малых муниципальных образований (исключая Новосибирск). Основной вызов при реализации этого проекта состоял в том, чтобы сделать единый сервис для всех ИОГВ и органов местного самоуправления (ОМСУ), сопрячь его с системами электронного документооборота и делопроизводства (СЭДД), реализовать функционал сквозного контроля специалистов общественной приёмной.

В настоящее время сервис запущен на сайтах всех органов государственной власти Новосибирской области и 31 сайте областных ОМСУ. Следующим этапом станет запуск сервиса в остальных сельсоветах, пояснил Дюбанов.

Особого внимания специалистов по работе с обращениями граждан во всех органах государственной власти и администрациях требует соблюдение сроков регистрации и рассмотрения обращений в СЭДД, а также корректность и своевременность работы с карточками обращений граждан в СЭДД, добавил Дюбанов.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Для информации – СЭДД в администрации Новосибирской области это CompanyMedia5 – полностью импортонезависимая СЭД от компании ИнтерТраст

Comments are closed.