В Москве власти разработали бизнес-игру о госзакупках для подростков

212

Столичные власти разработали игру для подростков, которая поможет объяснить им, что такое столичный бизнес и госзаказ. Об этом сообщил глава департамента по конкурентной политике Геннадий Дегтев, пишет  M24.ru.

“Для детей от 12 лет и старше мы с коллегами разработали настольную игру, которая также будет представлена в павильоне “Информационный город” (расположенном на ВДНХ). Это будет первая игра, которая будет формировать в детях ощущение, что такое бизнес, инвестиции и городской заказ”, – отметил Дегтев.

Он добавил, что правила игры очень просты: для их объяснения будет достаточно 5 минут. Одна партия игры займет от 40 до 60 минут. Принцип игры таков, что ребята смогут поучаствовать в “тендерах”.

“Разработчикам удалось так составить формат игры, что игроки понимают структурные моменты и оценивают, что такое документация. Они понимают, что это не темный лес, а логический процесс, который контролируется”, – уточнил глава департамента.

В свою очередь, заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Наталья Сергунина отметила, что дети уже давно играют в подобные игры. “Мы хотим привязать игру не к каким-либо абстрактным городам, а к тому, что происходит в Москве. Я надеюсь, что это будет более интересно, чем играть в “Монополию”, – пояснила она.

На московском портале поставщиков заключили 300 тысяч контрактов. Кроме того, там зарегистрировались свыше 24 тысяч предпринимателей, большинство из которых – представители малого и среднего бизнеса.