В Иванове внедряется электронная запись в первые классы школ

С 1 марта 2014 года начинается прием в первые классы муниципальных общеобразовательных организаций города Иванова.

В 2014 году для родителей впервые появляется возможность подачи заявления о зачислении в первый класс в электронной форме через региональный Интернет-портал Департамента образования Ивановской области и региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области (РПГУ). Подача заявлений осуществляется на сайтах школ, расположенных на интернет-портале регионального департамента образования в разделе «Электронные услуги».

В течение четырех рабочих дней после подачи заявления о зачислении заявитель должен предоставить в общеобразовательное учреждение полный комплект документов. На всех этапах обработки заявления родителю на его электронный адрес приходит автоматическое уведомление о смене статуса поданной заявки. При отклонении заявления дополнительно направляется комментарий сотрудника муниципального органа управления образованием. Каждому поданному заявлению присваивается номер, который соответствует номеру в очереди. Постановка на учет осуществляется в течение семи дней с момента проверки заявления уполномоченным сотрудником. Таким образом, электронная запись сокращает время подачи заявления и дает возможность отслеживать статус заявления в режиме реального времени, сообщает сайт администрации города Иваново.

Апробация новой системы зачисления в первый класс пройдет в Иванове 22 февраля. В этот день будут приниматься заявления на поступление в первый класс в гимназию №30.