В центральных регионах растет число электронных услуг

В регионах ЦФО (за исключением Москвы и Московской областиО) за 2012 год переведено в электронный вид 429 государственных услуг. Лидерами по количеству переведенных услуг в 2012 году стали Тульская (72 услуги), Тамбовская (57 услуг) и Владимирская области (55 услуг).На сегодняшний день количество госуслуг, которыми могут воспользоваться жители ЦФО на портале www.gosuslugi.ru, достигло 568. Наиболее востребованные – оформление российского и заграничного паспортов, регистрация или расторжение брака, регистрация рождения ребенка, получение субсидий на оплату жилья, получение пособия по уходу за ребенком и т.д.

В 2012 году число пользователей портала увеличилось почти на 40%, достигнув 180 тысяч человек. При этом количество обращений жителей Центрального федерального округа на портал госуслуг (за исключением Москвы и МО) составило порядка 500 тысяч.
«Популярность госуслуг у населения очень быстро растет, уже свыше 4 млн россиян зарегистрировалось на Едином портале государственных услуг, – отметил вице-президент, директор макрорегионального филиала «Центр» ОАО «Ростелеком» Вячеслав Козельский. – Поэтому работа по переводу в электронный вид государственных и муниципальных услуг останется одним приоритетных направлений деятельности и в 2013 году».

По материалам ОАО «Ростелеком», RZN.info

Print Friendly
Условия использования
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт Экспертного центра электронного государства d-russia.ru обязательна.
Партнеры