Утверждён порядок расчета потребности в централизованных закупках бухгалтерского ПО для федеральных ведомств

713

Приказ Федерального казначейства от 10.10.2018 №37н «Об утверждении формы и порядка представления информации о потребности в осуществлении централизованных закупок программного обеспечения для ведения бюджетного учета и формирования потребности для осуществления централизованных закупок программного обеспечения для ведения бюджетного учета» опубликован на официальном портале правовой информации во вторник.

По сравнению с ранее опубликованным проектом, из текста подписанного приказа полностью исключены формулы расчета требуемого количества лицензий и объемов трудозатрат на техническую поддержку ПО для бюджетного учета.

Напомним, решение о централизации госзакупок офисного ПО было принято на заседании правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 9 февраля 2018 года.

Постановление о централизованных закупках для федеральных органов государственной власти офисного программного обеспечения, ПО для ведения бюджетного учета, а также ПО в сфере информационной безопасности было опубликовано в июне. Согласно документу, министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций будет отвечать за закупку офисного ПО и ПО в сфере ИБ, Казначейство – за закупку федеральными органами исполнительной власти ПО для ведения бюджетного учёта.

Как писал D-Russia.ru, проект приказа Минкомсвязи «Об утверждении форм и порядка представления информации о потребности в осуществлении централизованных закупок, формирования потребности офисного программного обеспечения и программного обеспечения в сфере информационной безопасности» пока находится в разработке.