У «Сбербанк Онлайн» мобильных пользователей стало больше, чем пользователей веб-версии

496

Аудитория активных пользователей мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» превысила аудиторию веб-версии интернет-банкинга. За год аудитория приложения выросла на 66% — до 26,5 миллиона пользователей, тогда как для веб-версии этот показатель закрепился на уровне 25,2 миллиона (рост составил 6%), сообщает Сбербанк.

«В приложении «Сбербанк Онлайн» клиенты чаще совершают «быстрые» действия – P2P-переводы, платежи за сотовый, заходят посмотреть баланс. В то же время некоторые операции многим по-прежнему удобнее совершать с компьютера. Мы видим, что аудитория приложения активно растет, при этом веб-версия остается важным инструментом для наших клиентов», — рассказывает Святослав Островский, руководитель департамента «Банк XXI» Сбербанка.

Аудитория активных пользователей приложения и веб-версии «Сбербанк Онлайн» составляет 41,2 миллиона человек. Доля активных пользователей мобильного приложения среди этой аудитории за год выросла с 49% до 64%, говорится в сообщении.