Тульская область подвела итоги информатизации

438

Министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области подвело итоги в сфере информатизации за 2015 год, говорится на сайте регионального правительства.

По данным министерства, в области на 1 ноября открыто 30 отделений многофункциональных центров (МФЦ) и 109 территориально обособленных структурных подразделений. Общее количество окон – 365. До конца года будут открыты еще четыре отделения МФЦ и три подразделения.

Доля граждан, имеющих возможность получить услуги по принципу «одного окна», в том числе в электронной форме – 89,35% (плановый показатель к концу года – 90%).

Читать также: «Охват населения Ярославской области многофункциональными центрами превысил 81%»>>

С начала года МФЦ региона оказали более 1,9 миллиона услуг. Плановое значение на конец 2015 года – 1 727 726 услуги. В 2014 году было оказано 833 678 услуг.

Среднее время ожидания в очереди в МФЦ составило 12 минут 31 секунда (плановое значение – 15 минут).

В марте 2015 года заработал многофункциональный миграционный центр.  Его посетило более 16 800 иностранных граждан, из которых более 10 700 подали документы на оформление патентов.

В рамках развития медицинской информационной системы (МИС) стандартизировано и переведено в электронный вид 70% всей медицинской документации (протоколы истории болезни, медицинские справки). Работе с медицинской информационной системой обучено более 7,5 тысячи медицинских специалистов. Услугой электронной записи на прием к врачу (через doctor71.ru, инфоматы и колл-центр) за 2015 год воспользовались более 894 тысяч граждан.

На портале gosuslugi71.ru опубликовано 145 государственных услуг. С момента начала работы портала оказано более 85 тысяч услуг. Проведена работа по популяризации портала. Свыше 350 тысяч жителей Тульской области получили «единый пароль» ЕСИА.

Согласно статистике Минкомсвязи на 18 ноября, Тульская область занимает седьмое место среди регионов по доступности центров обслуживания, производящих регистрацию, восстановление доступа и подтверждение личности пользователей ЕСИА.

Количество пользователей портала «Открытый регион» превысило 62 тысячи. В сервис «Реши проблему», позволяющий решать различные городские вопросы за 10 рабочих дней, подано более 20 тысяч заявок жителей.

Читать также: «Доступ к порталу «Открытый регион» Тульской области теперь возможен через ЕСИА»>>

На обновленном сайте «Культурный навигатор» и в мобильном приложении размещена информация о 1030 туристских объектах, 76 тематических маршрутах, появилась возможность строить свои туристические маршруты.

Работа ГАУ ТО «Центр информационных технологий» (входит в структуру министерства) отмечена на федеральном уровне. Завоевано три призовых места на всероссийском конкурсе «ПРОФ-IT» и два на конкурсе «Лучший проект года — 2015». ЦИТ — обладатель премии «Серебряный кинжал» в номинации «За социально значимые решения в области информационной безопасности».

Единый контакт-центр региона занял второе место в конкурсе «Хрустальная гарнитура». Проект «Инфометр» отметил Тульскую область на первом месте рейтинга публикации открытых данных и т.д.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Что-то заголовок не в тему. А где, собственно, импортозамещение? Что замещали? На что? Зачем?

Comments are closed.