Свердловская область вышла на первое место среди субъектов РФ по количеству пользователей Единого портала госуслуг

Свердловская область вышла на первое место среди субъектов РФ по количеству пользователей Единого портала госуслуг

Свердловчане демонстрируют возросший интерес к Единому порталу государственных и муниципальных услуг. Как отмечают в министерстве транспорта и связи Свердловской области, на сегодняшний день на портале зарегистрировано более 300 тыс. жителей области, которые с начала текущего года подали более 354 тыс. заявок на получение различных государственных услуг в электронном виде. «Для сравнения, еще в начале 2013 году услугами единого портала государственных услуг воспользовалось только 130 тыс. человек. Сегодня же эта цифра уже более чем в два раза превышает показатель на начало года», – отмечают специалисты ведомства.

Вместе с тем, наиболее популярными государственными услугами у жителей Свердловской области продолжают оставаться услуги «Информирование о наличии административных правонарушений в области дорожного движения», «Получение паспорта нового поколения гражданином РФ, достигшим 18-летнего возраста» и услуга Пенсионного фонда России «Извещение о состоянии индивидуального лицевого счета». Самой востребованной услугой, оказываемой исполнительными органами государственной власти Свердловской области, считается услуга «Приема и выдачи документов о государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти». Также большой популярностью у свердловчан пользуется муниципальная услуга «Зачисления в образовательное учреждение».

До конца 2013 года жителям Свердловской области на Едином портале госуслуг будут доступны 184 государственных и муниципальных услуг. По данному показателю Свердловская область занимает первое место в РФ. «Серебро» и «бронзу» завоевали Саратовская область и Республика Башкортостан.

Среди субъектов УрФО, в общероссийском рейтинге по переводу и повышению доступности электронных государственных и муниципальных услуг для населения Ханты-Мансийский автономный округ занимает шестое место, Пермский край – девятое место, а на двенадцатой и тринадцатой строчках рейтинга разместились Тюменская и Курганская области соответственно.

Источник: НЭП08

Print Friendly
Условия использования
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт Экспертного центра электронного государства d-russia.ru обязательна.
Партнеры