Специалисты приморских МФЦ начали отвечать на вопросы граждан онлайн

233

На сайте центра «Мои Документы» Приморского края появилась новая услуга: жители теперь могут получить ответ на свои вопросы по работе МФЦ в формате онлайн-чата, сообщается на официальном сайте региональной администрации.

Задать вопрос можно в будние дни с 9:00 до 17:45. Сервис пока работает в тестовом режиме, отмечается на сайте МФЦ, так что в случае длительного отсутствия ответа можно позвонить на единый телефон поддержки центра “Мои Документы”.

Как рассказали в краевом департаменте информатизации и телекоммуникаций, по телефону поступает более тысячи вопросов в день. Был рассмотрен опыт других регионов в области взаимодействия с посетителями и решено, что многим приморцам было бы удобнее общаться с сотрудниками МФЦ онлайн. Это позволяет получать более полную информацию об услугах, сохранять ее и использовать при посещении ведомства. Сейчас, по данным МФЦ, специалистам онлайн поступает более 30 обращений ежедневно.

Пользователи могут задать любой вопрос по предоставлению услуг, в том числе по перечню документов, срокам, размеру госпошлин. Помимо этого, можно направить обращение, если нарушены сроки предоставления услуги или возникли другие сложности с ее получением, говорится в сообщении.

Отмечается, что многофункциональные центры в Приморье бьют рекорды по посещаемости. За первые шесть месяцев 2018 года их сотрудники по всему краю оказали более двух миллионов услуг, что в два раза превышает этот показатель за аналогичный период прошлого года. Поэтому по поручению главы Приморья Андрея Тарасенко самые востребованные центры «Мои Документы» переводят более продолжительный режим работы.

На сегодняшний день на семидневную рабочую неделю и более продолжительный рабочий день уже перешли некоторые МФЦ во Владивостоке, Уссурийске и Находке.

Напомним, в рейтинге Минэкономразвития субъектов РФ по организации работы многофункциональных центров госуслуг за первый квартал 2018 года Приморский край вошел в число 60 регионов, демонстрирующий высокий уровень эффективности организации деятельности сети МФЦ.

Согласно опубликованному в марте исследованию Росстата, 79,5% жителей Приморья используют Интернет, в том числе для получения государственных онлайн-сервисов.

ВАШ КОММЕНТАРИЙ:

Please enter your comment!
Please enter your name here

семнадцать − 3 =