Сотрудники московских МФЦ начали выдавать загранпаспорта на 5 лет

С 7 августа 2017 года в Москве заграничные паспорта на пять лет выдают сотрудники центров госуслуг вместо специалистов МВД. Ранее в МФЦ только принимали документы на оформление загранпаспорта, а для получения документа необходимо было обращаться к сотрудникам ОМВД, чьи службы располагаются на территории МФЦ, но работают по графику, предусмотренному административным регламентом, сообщает пресс-служба столичных центров госуслуг.

Теперь оформить и получить загранпаспорт на пять лет можно в любом из 127 центров госуслуг Москвы, которые работают 7 дней в неделю с 8.00 до 20.00.

Для жителей Москвы и временно зарегистрированных на территории города жителей других регионов России эта услуга экстерриториальна и оказывается без привязки к месту прописки в столице.

Напомним, 10-летние биометрические загранпаспорта должны начать выдавать во всех МФЦ в городах с численностью населения свыше 100 тысяч человек с 1 февраля 2018 года, свыше 50 тысяч человек – с 1 сентября 2018 года. Соответствующий закон №131-ФЗ подписан президентом РФ 1 июля 2017.