«Сетевая Академия ЛАНИТ» стала представителем настольной игры для программистов «Битва Големов»

167

Учебный центр «Сетевая Академия ЛАНИТ» заключил партнерское соглашение с автором настольной игры «Битва Големов» Александром Казанцевым и стал официальным представителем игры на территории Москвы и Московской области, сообщает организация.

«Битва Големов» – это быстрая пошаговая стратегия, которая показывает, как работают циклы, условия, подпрограммы и другие элементы реального программного кода. Игроки развивают навыки чтения блок-схем, изучают логические конструкции и поведение роботов-исполнителей. Игра рассчитана на 2-4 человек.

Александр Казанцев, автор игры: «Соперники в игре борются за звание лучшего программиста-робототехника. Чтобы им стать, нужно создавать лучшие программы и сохранить своего робота рабочим в течение 10 раундов. По сути, это семейная игра: если папа или мама работают в IT, ребенку проще будет объяснить, чем занимаются родители. «Битва Големов» поможет и программисту, который хочет, чтобы друзья лучше поняли его профессию. Уверен, игра будет востребована и образовательными учреждениями для профориентации учеников».

Юлия Шикова, директор учебного центра ЛАНИТ: «Нам нравится идея передачи знаний из поколения в поколение. А когда есть возможность рассказать о своей профессии в игровой форме – это особенно хорошо. У финансистов есть «Монополия», а у программистов будет своя «Битва Големов». Важно, что любой желающий сможет попробовать свои силы в программировании без помощи компьютера и сделать дальнейший выбор в пользу актуальной профессии».

«Битва Големов» издана уже второй раз, первая игра вышла ограниченным пробным тиражом. Игру покупали родители, частные компании, учебные заведения для использования в образовательном процессе, говорится в сообщении.

Во втором издании увеличен размер игровых полей и жетонов для удобства игры с детьми; добавлено два новых режима в сценариях: параллельное выполнение команд и информационная безопасность; изменилась вероятность выпадения бонусов – она стала равной для всех типов игроков; появились карты-памятки и карты команд – это изменило тактику игры с Ботами.