Сервис «Азбука ЖКХ» запущен на портале «Открытый регион» Тульской области

614

Министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области сообщило о запуске нового информационного сервиса «Азбука ЖКХ» на портале «Открытый регион».

Сервис поможет тулякам узнать больше об основах работы сферы ЖКХ в простой форме с понятными объяснениями, говорится в сообщении.

«Азбука ЖКХ» состоит из девяти разделов, таких как «Способы управления многоквартирным домом», «Способы экономии семейного бюджета», «Капитальный ремонт общего имущества» и т.д.

«Многие вопросы сферы ЖКХ сложны для восприятия и кажутся малопонятными. Задача нашего нового сервиса — дать на них ответы жителям в удобном формате. Объяснить права и обязанности потребителей коммунальных услуг без сложных формулировок и терминов. Это онлайн-справочник, к которому всегда можно обратиться в бытовой ситуации. Например, уточнить зону ответственности управляющей организации в том или ином вопросе», — отмечает Ярослав Раков, министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области.

Сервис основан на учебнике «Азбука для потребителей услуг ЖКХ», разработанном ведущими экспертами Минстроя России, Фонда содействия реформированию ЖКХ, партии «Единая Россия» и федерального образовательного проекта «Школа грамотного потребителя».

Напомним, проект «Открытый регион» запущен в 2013 году министерством по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области. Разработчик — «Центр информационных технологий». С марта 2015 года доступ к порталу осуществляется через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Основные направления работы портала: инструмент сбора обратной связи о городских проблемах «Реши проблему», сбор инициатив жителей и развитие сервисов «Народный бюджет», «Народная карта», «Дороги Тульской области», «Открытое ЖКХ» и других.