Сайт «Ростелекома» получил систему аналитики показателей, разработанную AT Consulting

17

AT Consulting создала для «Ростелекома» кроссплатформенную систему веб-аналитики продуктового сайта rt.ru. Она позволяет получать детализированную отчетность в части трафика и коммерческих показателей — данных по оплате и заявкам на услуги. В результате точность исследования, например, заявок B2B возросла в 20 раз, а при наложении дополнительных фильтров — в 200 раз, сообщает разработчик.

«Система позволяет анализировать поведение клиента на нашем сайте в разрезе продуктов, регионов, кампаний и других показателей. Доступ к первичным, „сырым“ данным позволяет четче видеть сильные и слабые стороны в части коммерческих показателей сайта. В результате проекта мы ускорили процессы обработки данных, а главное, повысили качество информации», — рассказал Сергей Полевич, руководитель проекта в ПАО «Ростелеком».

«Система веб-аналитики значительно облегчает запуск новых страниц и сервисов на портале, при этом „Ростелеком“ получает полную картину того, насколько востребованы различные продукты. Это позволяет принимать оптимальные решения по развитию и расширению функциональных возможностей веб-ресурса, а также улучшению продаж», — подчеркнул Валерий Молодцов, руководитель digital-направления департамента маркетинга ПАО «Ростелеком».