С начала года «Открытый регион» решил более 2 тыс проблем жителей Тульской области

380

В 2015 году портал «Открытый регион» (or71.ru) посетили 106 836 жителей Тульской области. Через сервис «Реши проблему»  поступило 6170 обращений о городских проблемах. 2100 вопросов, отвечающих правилам подачи заявок, были решены, сообщает региональное министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления.

Всего с момента запуска портала в марте 2013 года успешно решен 6021 вопрос, говорится в сообщении. Порядка 10% сообщений о городских проблемах туляки присылают через мобильное приложение «Открытый регион» в версиях для платформ Android и iOS. Приложением пользуется 3110 человек.

Как сообщал Экспертный центр электронного государства,  в марте доступ к порталу стал осуществляться через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА).

По словам Ярослава Ракова, министра по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области, самыми популярными сервисами на портале являются «Реши проблему», «Дороги Тульской области» и подача заявок по программе «Народный бюджет». Весной министерство провело краудсорсинг-проект по улучшению ресурса, и до конца года обещает начать разработку новой версии портала, в которой учтут пожелания жителей.

«Открытый регион» — портал правительства Тульской области, включающий более 20 социальных сервисов для жителей региона. Основные направления работы проекта — инструмент обратной связи о проблемных городских вопросах, сбор предложений и инициатив от жителей, а также развитие интерактивных проектов «Народная карта», «Дороги Тульской области», «Открытое ЖКХ» и ряда других.