С 1 августа во всех МФЦ Подмосковья начнут оказывать услуги по оформлению земель

235

Вопросы, связанные с земельными участками, можно будет решить через любой МФЦ Московской области с 1 августа 2015 года, сообщает РИАМО.

«Пилотный проект заключается в том, чтобы через МФЦ человек мог подать документы для решения земельного вопроса — оформления договора об аренде или изменения вида разрешенного использования. Мы сейчас это с 1 июля внедряем по восьми муниципальным образованиям, и с 1 августа мы будем внедрять на территории всей Московской области», — сообщил на пресс-конференции в пятницу заместитель председателя правительства Московской области Александр Чупраков.

При этом, по его словам, заявитель будет получать информацию о пути прохождения его документов через СМС или электронную почту, что позволит соблюсти все регламентные сроки прохождения документов.

Как ранее сообщала пресс-служба министерства имущественных отношений Московской области, с 1 июля документы по земельным участкам будут принимать в МФЦ Химок, Балашихи, Домодедова, Реутова, Звенигорода, а также Одинцовского и Дмитровского районов.

В мае 2014 года Минэкономразвития официально представило единый бренд для системы МФЦ. Бренд-бук для МФЦ был разработан для приведения многочисленных и разнородных по качеству способов оформления центров предоставления государственных услуг к единому, узнаваемому стилю. Новый бренд устраняет сам термин «МФЦ». Его сменит другое название: «Мои Документы». Как считают в министерстве, элементы оформления и сам бренд «Мои Документы» должны передавать открытость, дружественность сервиса, личный подход. Позиционирующий слоган новых учреждений — «На все случаи жизни».

Презентацию единого бренда «Мои Документы» см. здесь >>