«Ростелеком» объявил о ребрендинге

961

Во вторник вечером «Ростелеком» представил новый «образ объединенного бренда», а именно эмблему компании и брендбук, который будет использован при оформлении офисов продаж и обслуживания оператора.

«Разработкой образа объединенного бренда занималась компания TNC. Brends. Ads при участии креативного агентства Leo Burnett. Создание нового образа обошлось компании в 12 миллионов рублей, но на различные мероприятия, связанные с ребрендингом, компания потратит в этом году 750 миллионов рублей», – пояснили в «Ростелекоме».

Переоформление офисов продаж и обслуживания «будет проходить постепенно».

Новый логотип “Ростелекома”

Одновременно «Ростелеком» объявил себя «новой компанией» – не оператором связи, а поставщиком цифровых услуг – и сообщил о трёх сервисах, которые намерен вывести на рынок. Это «мультимедийная платформа» Wink (как можно было понять из презентации, речь об интерактивном онлайн-кинотеатре, доступ к которому обеспечивается с различных устройств, от смартфона до телевизора; на слайде, посвящённом предлагаемому контенту, «Ростелеком» представил только иностранные кинокомпании), «Ростелеком лицей» (онлайн-обучение школьников; подробности об обучающих платформах и курсах обучения не сообщались) и «Умный дом» (обеспечение видеонаблюдения за жильём, удалённое управление инженерными системами и бытовой техникой).

ВАШ КОММЕНТАРИЙ:

Please enter your comment!
Please enter your name here

три − один =