Росреестр сообщил о сокращении сроков обслуживания граждан

    Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) сообщает, что за 9 месяцев 2015 года улучшила показатели по срокам обслуживания заявителей, определенные планом повышения качества государственных услуг.

    В 2015 году государственная регистрация прав в среднем по России проводилась за восемь дней, постановка на кадастровый учет – за семь дней (по итогам 9 месяцев 2014 года эти сроки составляли соответственно 12 и 11 дней), сообщает ведомство. При этом показатель «дорожной карты» (план мероприятий «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»), как и срок, установленный законодательством, в 2015 году по обеим услугам составляет 10 дней, сказано в сообщении.

    В январе-сентябре 2015 года время ожидания в офисе приема Росреестра в среднем по России составило 13 минут (в январе-сентябре 2014 года – 23 минуты), при этом в соответствии с «дорожной картой» к концу 2015 года этот показатель должен быть не более 15 минут.

    За 9 месяцев 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с девяти до пяти дней сокращено ожидание приема в офисе ведомства по предварительной записи. Таким образом, данное требование «дорожной карты», соответствие которому было запланировано к концу 2015 года, было выполнено досрочно, говорится в сообщении.

    По словам руководителя Росреестра Игоря Васильева, в электронном виде можно получить все наиболее востребованные услуги ведомства, увеличивается также количество офисов для оказания услуг, в том числе за счет сотрудничества с многофункциональными центрами «Мои документы».